В предверии очередного ДР, а после 30 лет они уже очередные, мы решили не отмечать его шумно и куда-нибудь сбежать. Насмотревшись до этого миллион вдохновляющих картинок решение было принято в пользу Грузии. Так как, все это происходило очень быстро, времени на подготовку и штудирование форумов не было, поэтому я обратилась за помощью к гуру Юлии Щукиной @knowhowmedia за компетентной консультацией. Она мне посоветовала не зацикливаться только на Тбилиси и отправится в Кахетию и прислала супер маршрут. В общем, почти в полном соответствии рекомендациям мы и поехали.
Билеты были куплены в Georgia Airlines и уже на борту ощутили грузинское гостеприимство. Стюарты наливали вино до краев в бокалы, такое я видела в первые. Представляете, в каждом проходе они открывали по бутылке вина. Так что, пока Алиса спала, мама с папой успели проникнуться Грузией и прекрасным грузинским вином.
В Тбилиси мы выбрали очень классную гостиницу, единственную сеть дизайн-бутиков в Грузии Rooms Tbilisi. Сказать, что она прекрасна, ничего не сказать. Стильные и эргономичный комнаты, супер вкусные завтраки, уютный лобби бар (мы ни разу не смогли пройти мимо и каждый вечер зависали у камина с бокалом вина), а какую кроватку выдали Алисе, я такой нигде не видела.
С погодой в начале апреля нам очень повезло, наконец-то сняли куртки и грелись в открытых кафешках на солнышке, взяли рекомендованного гида, которая провела нас по узким улочкам старого города и рассказала душещипательную историю многострадального грузинского народа. В общем, прекрасно провели два дня.

В Кахетию мы собрались ехать на машине самостоятельно, заранее нашли на улице прокат и взяли небольшой джип Pajero за 50 долларов в сутки. Остановились мы в одном из самых красивых городков Сингахи с потрясающим видом на Алазанскую долину. По пути заехали в монастырь Бодбе с умиротворяющим видом и с источником со святой водой, спуск очень крутой, так что нам с коляской туда было бы сложно спуститься, а подняться точно не реально.
Остановились мы в классной и единственной 5ти звездочной гостинице Kabadoni Boutique, очень уютный и милый отель с потрясающим видом, завтраки на открытой террасе и наверное самые лучшие ужины в округе, потому что все остальное уж слишком отдает местным колоритом.

Дальше мы проехали по живописному маршруту в село Цинанадали, знаминитое своими винами, их мы уже надегустировались в Тбилиси и сделали вывод, что это самое приятное сухое белое вино, заехали погулять в усадьбу князя Чавчавадзе с потрясающим садом и очень уютным особняком. Именно там я увидела террасу своей мечты со вторым светом и самую живописную теплицу в мире)) Заехали к крепость Греми и город Кварели с дегустацией вин на заводе Киндзмараули.

На четвертый день мы проложили сложный путь через Сионское водохранилище и познали весь ад грузинских горных дорог. Сказать, что она была плохая, не сказать ничего. Это просто тропа среди полей и сопок. По дороге мы встречали только овец и две машины с российскими номерами, которых видимо google так же обманул про наличие дороги. Через 4 часа этого грунтового ада мы добрались до водохранилища и знаете что произошло? Его спустили!!!! Мы столько ехали, что бы увидеть большую пустую лужу. Мы просто негодовали, куча автобусов с туристами и их тоже ждало одно большое разочаровние.
Вернувшись в Тбилиси мы проведи еще два дня в городе, нам супер повезло с погодой, мы поднялись на фуникулере, побродили по старым улочкам, перепробовали хинкали в разных ресторанах и сделали вывод, что они везде одинаково вкусные. Ну и в заключении нашей поездки был прекрасный и наверное самый вкусный праздничный ужин 8го апреля в ресторане отеля ROOMS. Это был гастрономический экстаз, так вкусно мы еще нигде не ели, абсолютно правильный выбор был пойти именно сюда.

Сейчас, в прошествии времени, мы снова хотим вернуться в Грузию, обязательно поехать в Казбеги, погулять по горным склонам и подышать этим потрясающим воздухом. Ну и Батуми тоже стоит в нашей программе.
Так что, Грузия, мы еще вернемся)))